Александр Поярков,
перформанс-маркетолог

Помогаю продуктам приводить клиентов и увеличивать выручку. Для этого строю системную работу по привлечению клиентов, налаживаю процессы по оптимизации рекламы и тестированию гипотез, создаю и дорабатываю посадочные страницы, собираю сквозную отчетность и свожу экономику.

Ищу работу в продуктовой команде, где нужно выстроить систему привлечения и регулярный тест гипотез.



telegram: @poyarkov,
почта: apoyakov9@yandex.ru

Опыт — 7 лет


Старший интернет-маркетолог (джедай), IT-Agency
март 2019 — настоящее время (3,5 года)
Достижения:

  1. Когда я пришел на проект (сеть клиник), мы видели выручку от рекламы только в разрезе каналов. Что именно приносит деньги внутри источников понимания не было. Я углубил сквозную отчетность и вывел выручку и ДРР в разрезе кампаний, групп / аудиторий, таргетингов и объявлений. Это улучшило прозрачность рекламы и я запустил регулярный тест гипотез → увеличил выручку на 21,9% от платного привлечения. Одновременно улучшил рентабельность рекламы: CPL снизил на 11%, ДРР снизил с 20,8% до 17,1%. Кейс об этом.
  2. Стоимость трафика в медицине растет каждый год → рентабельность рекламы становилась хуже. Я стал проводить регулярные исследования посадочной страницы и А/Б-тесты → конверсия сайта растет каждый год. Последняя серия А/Б-тестов увеличила конверсию в поисковой рекламе на 4 п.п. → мы увеличили выручку на 18%.
  3. Выстроил процесс найма в перформанс-направлении IT-Agency. Составлял вакансии под потребности направления, организовал поток откликов, сделал тестовое задание, внедрил систему оценки резюме и результатов тестовых заданий, поставил процесс проведения собеседований. В результате мы увеличили штат вдвое за квартал. Это позволило направлению взять больше проектов и увеличить выручку.
  4. Обучил младшего интернет-маркетолога управлению рекламой и аналитике → «бесшовно» передал операционное управление проектом.
  5. Доработал план обучения джедая (маркетолога) для младших сотрудников в перформанс-направлении.
Made on
Tilda