Что такое контент-маркетинг и зачем он нужен, лучше всего рассказать на примере из жизни. Летом 2017 года я с женой летал в Сочи. От поездки осталось много хороших впечатлений. Но главный минус Сочи — это сочинские таксисты. Дело в том, что они настойчиво «в холодную» предлагают отвезти тебя куда-нибудь ВСЕГО за 1000 рублей. Некоторые сочинские таксисты подходят к тебе на остановке и начинают свою продажу с вопроса: «Брат, ты куда хочешь уехать?». Я человек из Сибири, поэтому привык к большому личному пространству. И такие вопросы от незнакомцев меня утомляли. В общем, в компании сочинских таксистов я чувствовал себя кусочком хлеба, на которого накинулись голуби холодной зимой.
Хватит бесить пользователя. Больше не нужно тратить огромные рекламные бюджеты на клики. Особенно это касается малого бизнеса, который не может позволить себе тягаться с бюджетами больших игроков. Почти нет в природе пользователей, которые перейдут на сайт впервые и сразу станут клиентами. Особенно, если ваш продукт стоит дороже 2000 рублей.