Skip to main content
Как работает Google Реклама

Как работает Google Реклама

В этой статье вы узнаете как Google Реклама может помочь вашему бизнесу получать клиентов.

Для примера возьмем вымышленный цветочный магазин «Цветы с любовью». Хозяин этого магазина — Елена. Посмотрим как она использует Google Рекламу для расширения своей клиентской базы.

Сейчас к Елене приходят клиенты, которые проходят мимо ее цветочного магазина. Но она не хочет ограничиваться только пешеходным трафиком. Елена решила расширить свой бизнес за счёт привлечения новых клиентов. Для этого она будет использовать Google Рекламу.

Сначала Елена думает о своих целях. Она хочет увеличить продажи с помощью интернета. Для этого она хочет привлечь молодых клиентов.

Елена задумалась над тем, кто эти пользователи и как они проводят время в интернете. Она считает, что охват местных жителей в возрасте 20-30 лет должен помочь увеличить её продажи.

Она решает сколько денег она готова тратить на рекламу в день. На основании этого Елена выставляет ограничение бюджета рекламной кампании.

Елена настроила рекламную кампанию. Теперь она создает своим первые объявления, следя за тем, чтобы они были понятными, релевантными и включали ссылку на ее сайт.

Затем Елена настраивает таргетинг. Она решает показывать рекламу только людям в возрасте 20-30 лет, которые живут в пределах 30 километров от её магазина.

Реклама стартовала! Теперь объявления показываются по соответствующим запросам на поиске Google, а также с соответствующим контентом на сайтах рекламной сети Google.

Молодые люди видят рекламу Елены, когда ищут где купить цветы и связываются с ней. Клиенты находят цветы, которые ищут. А Елена получает доступ к большему числу потенциальных клиентов.

Что такое Google Реклама

Google Реклама — это рекламный онлайн-инструмент, которые помогает компаниям общаться со своими клиентами. Вы создаете рекламное сообщение, говорите кому вы хотите его показать и Google показывает этим людям ваше сообщение. Вот и всё.

3 Преимущества Google Рекламы

Рассмотрим подробнее чем Google Реклама отличается от традиционных инструментов рекламы:

Показываете рекламу только тем людям, которые важны для вас. У Google Рекламы есть сложная система таргетинга, которая помогает вам показывать объявления нужным людям, в нужном месте, в нужное время. Используйте ключевые слова, местоположение, демографические данные и многое другое для таргетинга своих кампаний.


Контролируйте свои расходы. Google дает вам полный контроль над вашим бюджетом. Вы выбираете сколько тратить за месяц, за день и за объявление. Минимума нет.

Улучшайте производительность рекламной кампании. Вы увидите сколько людей увидели ваши объявления; сколько из них кликают по ним и переходят на сайт; сколько в итоге оставили заявку, написали или позвонили.

Если вы решить изменить стратегию показов объявлений, переписать объявления, попробовать новые ключевые слова — приостановите кампанию и возобновите, когда захотите.

В этой статье мы рассказали о том, как работает Google Реклама и как ее можно использовать для привлечения новых клиентов. Теперь подумайте, как вы можете использовать Google Рекламу, чтобы получить новых клиентов.

Статья переведена из курса Google по основам рекламы. Если у вас всё ок с английским — почитайте оригинал. Кроме текста там есть контрольные вопросы на понимание материала. Курс подойдёт тем, кто ещё не работал с контекстной рекламой.