Skip to main content
Где ваши клиенты будут видеть объявления Google Ads

Где ваши клиенты будут видеть объявления Google Ads

Клиенты могут видеть ваши объявления в результатах поиска, на сайтах Google, сайтах партнерской сети и в мобильных приложениях — всё зависит от настроек рекламной кампании. В этой статье я объясню как выбрать места показов объявлений и форматы для каждого местоположения.

Что вы узнаете

  • Как определить место, где клиенты могут видеть ваши объявления
  • Какие форматы можно использовать в Google Ads

Сеть Google

Глобально сеть Google состоит из двух частей: поиск и контекстно-медийная сеть (КМС). Это те места, где могут быть показаны ваши объявления: сайты Google, сайты-партнёры и другие места, например, мобильные приложения.

Реклама на поиске Google
Реклама в сетях Google

Чем отличаются реклама на поиске и контекстно-медийной сети

Рассмотрим на примере двух бизнесов: продажа сумок ручной работы и ремонтные работы.

Давайте познакомимся с двумя рекламодателями. Это Николай и Анна. Николай занимается ремонтными работами по дому. Анна делает сумки ручной работы под заказ. Каждый из них использует Google Ads, чтобы находить новых клиентов.

Google разделён на две области: поиск и КМС, каждая из которых отличается площадками, на которых ваши клиенты могут увидеть объявления.

Поиск Google позволяет людям легко найти услуги Николая. Когда им нужно починить протекающую крышу или покрасить кухню, они могут просто загуглить и выйти на него.

Всё потому что он настроил показ своих объявлений на определенные ключевые слова. Ключевые слова — это слова и словосочетания, которые кто-то использует для поиска информации в Google. Объявления Николая отображаются в верхней части результатов поиска, что позволяет легко его найти.

Анна предпочитает показывать объявления в КМС. Здесь она может показывать дизайн сумок в мультимедийных форматах на YouTube или других сайтах, которые посещает ее целевая аудитория.

Анна может выбрать где размещать объявления и какой именно аудитории их показывать.

КМС нравится Анне больше всего, потому что рекламу можно показывать неограниченному числу людей по всему миру. Места размещения рекламы: YouTube, Blogger, Gmail и миллионы других сайтов по всему миру.

Анна может точечно подобрать в КМС свою целевую аудиторию и показывать своё объявление с максимальной точностью именно тем людям, которым нравятся сумки ручной работы.

Форматы объявлений Google Ads

Google может связать вас с потенциальным клиентом именно в тот момент, когда они смотрят контент, связанный с вашим продуктом. Например, они ищут ваш продукт, читают блог о вашей отрасли или смотрят соответствующее видео на YouTube.

Важно выбрать правильный формат объявления, чтобы ваше рекламное сообщение было наиболее актуальным для конкретного человека в данный момент.

Текстовые объявления

Самый распространенный вид поискового объявления. Включает в себя заголовок, ссылку на сайт, описание. В описание принято добавлять преимущества вашего предложения и призыв к действию.

Объявления с расширениями

Расширения дополнятют ваше текстовое объявления и делают его более заметным среди остальных. Люди на такое объявления кликают с большей вероятностью, чем на объявления без расширений. В расширения можно добавить ссылки на другие разделы сайта, адрес компании, номер телефона.

Адаптивные объявления

Адаптивное объявление автоматически подстраивается под ту площадку, на которой оно размещено. Реклама может быть показана как в графическом, так и в текстовом формате.

Товарные объявления

Объявление содержит изображение товара, информацию о нём и цену. Пользователи получают четкое представление о товаре, прежде чем кликнуть на ваше объявление. Такой формат идеально подходит, если вы управляете большим запасом товаров.

Графические объявления

Такой формат привлекает внимание людей при просмотре сайтов в КМС. Рекламодатель может сделать баннер для объявления сам или использовать «Редактор медийных объявлений» в рекламном аккаунте. Графическое объявление может содержать статичное или анимированное изображение.

Видеообъявления

Такие объявления размещаются на YouTube и на сайтах партнеров видеоиздателей Google. Потенциальному клиенту можно показать рекламу вокруг или поверх видеоконтента.

Реклама мобильных приложений

Рекламное объявление мобильного приложения отправляет пользователей в магазин приложений. Такая реклама помогает увеличить количество скачиваний приложений и взаимодействий с ними.

Объявления только с номером телефона

Этот формат увеличивает количество звонков в компанию. Он позволяет клиентам напрямую позвонить в вашу компанию, нажимая на объявление. Объявление можно показывать только на поиске и только на устройствах, с которых можно позвонить.

В этой статье мы рассказали о форматах объявлений на поиске и в КМС. Теперь поразмышляйте какой формат вы использовали, чтобы привлечь больше клиентов в свой бизнес.

Статья переведена из курса Google по основам рекламы. Если у вас всё ок с английским — почитайте оригинал. Кроме текста там есть контрольные вопросы на понимание материала. Курс подойдёт тем, кто ещё не работал с контекстной рекламой.